RACER RC150-23A TOURIST
- КУПИТЕ С ДОСТАВКОЙ!- Категория А;
- Обвес "ЛЕСНИК" (дополнительные багажники спереди и с боков);
- Удобен как транспортное средство рыбаков и охотников;
- Внимание! Цвет "ХАКИ" дороже на 3000 руб., уточняйте при заказе!
Тип двигателя | RACER, 4-х тактный |
Объем двигателя, см3 | 149,0 |
Мощность двигателя, л.с. | 11,2 (8500 об/мин) |
Габаритные размеры, мм | 2030х770х1080 |
Колесная база, мм | 1280 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
КПП | Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
Карбюратор | Тайвань |
Система запуска | Электро и кик-стартер |
Объем топливного бака, л | 14,0 |
Расход топлива, л/100 км | 2,4 |
Размер колеса | 3.00-18 / 3.50-18 |
Колеса (материал) | Спицованные |
Шины | Nylon (Тайвань) |
Тормоза передние/задние | Барабанные/Барабанные |
Подвеска передняя | Телескопическая |
Аккумулятор | 12V, 7Аh |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Вес, кг | 118 |
Приборная панель | Электромеханическая |
Подвеска задняя | Два гидравлических амортизатора |
Тормоз передний | Синий, оранжевый, зеленый, бежевый |
Примечание | ПТС, багажник-передний, задний, два боковых |
Мотоцикл RACER RC150-23A TOURIST представляет собой утилитарный байк барнаульского производства, но из китайских комплектующих (не забудьте проверить качество затяжки креплений после покупки!). В стоковой комплектации идет обвес под маркировкой «Лесник». Он включает переднюю рамку над основной фарой, а также каркас, на котором сзади можно фиксировать поклажу или сумки. Причем, конструкция объединена с ребрами жесткости и платформой за местом пассажира.
За счет такой комплектации можно удобно расположить средства охотника или рыбака, туристическое снаряжение. Для более комфортной транспортировки предметов можно приобрести комплект из кофра и пары боковых сумок.
Особенности мотоцикла Racer RC150-23A Tourist
- Установлен четырехтактный двигатель объемом 149 кубов, который выдает до 11,2 лошадиных сил на пиковых оборотах в 8,5 тысяч в минуту. Производитель указывает максимальную скорость в районе 95 км/ч, что соответствует фактическим возможностям модели. Воздушное охлаждение может оказаться проблемой в сильную жару или при длительном катании на высоких оборотах;
- Короткая колесная база составляет всего 1280 мм. Это обеспечивает маневренность, но негативно сказывается на управляемости. При езде необходимо следить за тем, чтобы основная нагрузка размещалась внутри колесной базы, иначе управление может сильно пострадать;
- Топливный бак вмещает 14 литров под завязку. При этом, расход составляет 2,4 литра на сотню;
- Колеса собраны на спицованных ободах. Размер соответствует 3.00-18 дюймов спереди и 3.50-18 сзади;
- Оба тормоза барабанные, потому дают менее интенсивное замедление, что следует учитывать. Однако, они гораздо реже нуждаются в обслуживании. Для регулировки имеются тросы, поджимающие колодки по мере износа;
- Масса модели составляет 118 кг, максимальная грузоподъемность достигает 150 кг;
- Амортизация осуществляется за счет телескопической вилки и пары пружин с прогрессивной навивкой;
- Для активации мотора служит кикстартер и электрозапуск, что гарантирует его работу даже в условиях полного разряда батареи;
- Бортовая электрическая сеть питается от аккумулятора на 12 В и 7 Ач;
- Механическая коробка передач имеет международный принцип переключения скоростей.
Мотоцикл RACER RC150-23A TOURIST на практике
Эта модель имеет несколько «детских болезней». Например, боковые щитки с неудобными креплениями под баком из пластика быстро отламываются. Кроме того, клипса на раме для одной из защелок часто перевернута и ее нужно установить правильно.
Сбоку на щитке располагается замок, но там нет личинки, потому, это скорее излишество.Не пожалейте время, чтобы обслужить мотоцикл после покупки. С завода в подшипниках и подвижных механизмах нет смазки, либо ее очень мало. Чтобы увеличить срок службы, стоит начать со смазки всех подобных узлов (рулевая колонка, ступицы колес и т.п.).
Грузовые рамки с бортов байка очень высокие в сложенном положении. Из-за этого даже легковесный пассажир едет не на мягком сиденье, а на металлических трубах рамок. Потому стоковое исполнение подойдет, преимущественно для одиночной езды.
- Воздушное охлаждение
Отзывы не найдены