Порядок приемки техники на транспортной компании

Уважаемые покупатели!

Нарушения целостности груза а также мелкий некомплект редко - но случаются.

Для упрощения работы с рекламациями, связанными с порчей и повреждениями техники при перевозке а также при частичном некомплекте от производителя, просим Вас быть внимательным при приёмке техники на транспортной компании и следовать не сложным рекомендациям, которые мы напишем ниже.

Порядок приемки заказанной техники у транспортной компании:

При получении груза у перевозчика нужно осмотреть коробку на повреждения и целостности упаковки. При обнаружении повреждений упаковки - обязательно зафиксировать данный факт в акте приемки у перевозчика!

Кроме того, если у коробки есть повреждения (рваная, мятая, присутствуют следы вскрытия), нужно в процессе приемки:

  1. Обеспечить фото-видео фиксацию внешнего вида упаковки и распаковки техники. Сфотографировать коробку (упаковку) перед ее вскрытием!
  2. Вытащить товар из коробки (освободить от упаковки)
  3. Осмотреть саму технику на наличие повреждений
  4. Проверить комплектацию - не потерялись ли какие-то детали через повреждения упаковки?

Если повреждения обнаружены или проблемы с комплектацией, необходимо:

  • Написать претензию транспортной компании с требованием компенсации за причиненные повреждения. Груз страхуется на 100% его стоимости в пользу получателя, то есть в Вашу пользу! Ситуации с порчей груза редки - но все же случаются. Мы со своей стороны поможем Вам получить необходимую компенсацию с транспортной компании.
  • Сделать подробные фото и видео и прислать эту информацию нам (включая фотографии коробки) для оказания Вам содействия.

Отсутствие фотографий повреждений или следов вскрытия упаковки лишает нас возможности разобраться в ситуации. При отсутствии доказательств вины перевозчика или упаковщика компания оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензий и компенсации ущерба.

На отдельные категории техники мы настоятельно рекомендуем делать дополнительную деревянную обрешетку поверх железного каркаса от производителя. Это относится к категориям:

  • Спортивные мотоциклы
  • Дорожные мотоциклы
  • Большие скутеры

У этих транспортных средств очень много пластикового обвеса - а также повышенные требования к эстетическим качествам товара. Например, если в процессе перевозки у кроссового мотоцикла появится пара царапин - это не будет критичным. Так как после первого же выезда рядом с ними появится еще множество! А если говорить про спорт-байк или скутер - каждая царапинка будет вызывать негативные эмоции.

Дополнительная обрешетка обходится в среднем +30% к изначальной стоимости перевозки и делается на усмотрение клиента.

Перед отправкой мы обязательно Вас спросим, делать ли дополнительную обрешетку!

Порядок распаковки техники и выявления возможного некомплекта

Случаи некомплекта деталей в заводских коробках редки - но иногда встречаются. Чаще всего это случается с полностью разобранной техникой (грузовые трициклы в коробке, квадроциклы в полном разборе и так далее).

Практически никогда не бывает существенных некомплектов, а не хватать может болтов, кронштейнов и подобного.

Мы всегда стараемся содействовать решению подобного рода проблем! Для упрощения работы с некомплектом, мы настоятельно рекомендуем:

1. Производить фото-видео фиксацию вскрытия упаковки и деталировки изделия;
2. Четко составлять перечень недостающих запчастей с названиями и количеством, в письменном виде;
3. Прикладывать к письму ВИН номер и номер заказа для ускорения обработки рекламации.

Кроме того, если некомплект малосущественный (болты. крепеж, резинка и т.д.) - все это легко можно докупить в ближайшем магазине мотозапчастей. Это будет быстрее и дешевле чем доставлять недостающие мелочи курьерской службой. Но при необходимости и желании заказчика - мы дошлем и пару болтов.

Отзывы о нашей работе отДовольных клиентов