Уважаемые покупатели!
Нарушения целостности груза а также мелкий некомплект редко - но случаются.
Для упрощения работы с рекламациями, связанными с порчей и повреждениями техники при перевозке а также при частичном некомплекте от производителя, просим Вас быть внимательным при приёмке техники на транспортной компании и следовать не сложным рекомендациям, которые мы напишем ниже.
При получении груза у перевозчика нужно осмотреть коробку на повреждения и целостности упаковки. При обнаружении повреждений упаковки - обязательно зафиксировать данный факт в акте приемки у перевозчика!
Кроме того, если у коробки есть повреждения (рваная, мятая, присутствуют следы вскрытия), нужно в процессе приемки:
Если повреждения обнаружены или проблемы с комплектацией, необходимо:
Отсутствие фотографий повреждений или следов вскрытия упаковки лишает нас возможности разобраться в ситуации. При отсутствии доказательств вины перевозчика или упаковщика компания оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензий и компенсации ущерба.
На отдельные категории техники мы настоятельно рекомендуем делать дополнительную деревянную обрешетку поверх железного каркаса от производителя. Это относится к категориям:
У этих транспортных средств очень много пластикового обвеса - а также повышенные требования к эстетическим качествам товара. Например, если в процессе перевозки у кроссового мотоцикла появится пара царапин - это не будет критичным. Так как после первого же выезда рядом с ними появится еще множество! А если говорить про спорт-байк или скутер - каждая царапинка будет вызывать негативные эмоции.
Дополнительная обрешетка обходится в среднем +30% к изначальной стоимости перевозки и делается на усмотрение клиента.
Перед отправкой мы обязательно Вас спросим, делать ли дополнительную обрешетку!
Случаи некомплекта деталей в заводских коробках редки - но иногда встречаются. Чаще всего это случается с полностью разобранной техникой (грузовые трициклы в коробке, квадроциклы в полном разборе и так далее).
Практически никогда не бывает существенных некомплектов, а не хватать может болтов, кронштейнов и подобного.
Мы всегда стараемся содействовать решению подобного рода проблем! Для упрощения работы с некомплектом, мы настоятельно рекомендуем:
1. Производить фото-видео фиксацию вскрытия упаковки и деталировки изделия;
2. Четко составлять перечень недостающих запчастей с названиями и количеством, в письменном виде;
3. Прикладывать к письму ВИН номер и номер заказа для ускорения обработки рекламации.
Кроме того, если некомплект малосущественный (болты. крепеж, резинка и т.д.) - все это легко можно докупить в ближайшем магазине мотозапчастей. Это будет быстрее и дешевле чем доставлять недостающие мелочи курьерской службой. Но при необходимости и желании заказчика - мы дошлем и пару болтов.